http://musecube.org/?p=240765

 

Arsenium. Для чего нужны продюсеры

 

Не часто участники «мальчиковых» проектов делают удачную карьеру. В случае мега-успешной группы «O-Zone» у парней всё сложилось отлично: после мирового успеха бойз – бэнда, двое из троих участников реализуют успешные сольные проекты. Конечно, большинство зрителей помнит саму группу и их зажигательные хиты, но и певец Arsenium штурмует чарты с основательным успехом. Публика признала и полюбила артиста и его новые треки.

 

— Недавно у тебя состоялся релиз сингла «Только с тобой» и клипа на него. Расскажи подробнее об этой работе?

— Песню сочинил я вместе с соавторами. Двое из них из Румынии – это версия на английском языке. А на русском мы её написали вместе с Игорем Шавровым и Артёмом Умрихиным (Artik). Они помогли мне с текстом, у меня с русским не очень хорошо пока. Я могу на нём сочинять, но это не мой родной язык и ребята мне очень помогли. Получилось хорошо, все очень довольны. Она уже есть в эфире различных радиостанций.

Мы сняли клип с режиссером Катей Санниковой. Это наша первая совместная работа. В свою очередь, Катя предложила кандидатуры девушек на роль главной героини. Мы выбрали Энни, мне показалось, что она очень необычная. Тем более, мы отсняли клип на двух языках и я решил, что внешность девушки подходит как для России, так и для Европы.

 

— Она очень похожа на европейку. Из Испании, например.

— Да. А на самом деле она африканка. А некоторые говорят, что она похожа на индейскую девушку. Она очень милая и у неё здорово всё получилось.

При съёмках не обошлось без приключений. Я был сонный. Обычно я ложусь в 5 – 6 утра, а в этот день нам нужно было в это время выезжать на съёмку. У меня и так был стресс, а тут ещё не оказалось каких-то разрешительных документов на съёмку на крыше, полиция, охрана… Документы были, но что-то оказалось не так. И вроде бы продакшн-компания подписала что-то с каким-то мужиком, но меня удивило, что нас проводили через чёрный вход. А мужик исчез и выяснилось, что он не имел права давать разрешение. Мы отсняли на других локациях, а съёмки на крыше перенесли на другой день. Оказалось, оно и к лучшему! В первый день было слишком много солнца и это мешало кадрам, а нам была нужна облачная погода, которая и случилась в день съёмки. Клип получился красивый.

 

— Давай вернёмся к языкам. Ты на каком языке думаешь?

— В последнее время уже на русском, мне кажется. Но всё равно мой родной язык румынский. И в семье на нём общались. Конечно, в Молдавии все говорят на русском, но я не всегда это делал хорошо. Мне и сейчас иногда бывает трудно выражать свои эмоции на нём.

 

— Во время учёбы на каком языке преподавали?

— После школы я поступил на подготовительные курсы консерватории, где проучился два года. В саму консерваторию поступить не успел, у нас уже были концерты с «O-Zone» по всему миру. Я занимался с профессорами по нужным мне предметам – вокал и прочее. А преподавали всё на румынском языке.

 

— И при этом ты сам сочиняешь и на русском тоже?

— Первая песня, которая у меня вышла на русском языке – дуэт с Сати Казановой «До рассвета». Изначально песня была на английском. Но автор не я.

У меня много интервью, вся моя команда разговаривает на русском. А мой PR-директор к тому же говорит очень правильно и красноречиво. Так что, хочешь – не хочешь, научишься!

 

— Какие – то ещё языки знаешь?

— Итак: русский, румынский. В школе учил французский, но 10 лет на нём не говорил и стал общаться понемногу только при выезде на гастроли. Я жил в Италии 2 года и, соответственно, выучил итальянский. Я каждый год летаю в Испанию, у меня там промо и концерты, мои основные лейблы в этой стране. И приходится учить испанский. Есть продвижение на азиатском рынке, но их языки – это не моё.

 

— Легко даются иностранные языки?

— Очень! Лучше и легче всего. Я с детства мог сидеть и часами учить иностранные слова, английский язык. Мне нравится. Думаю, что это из-за музыкального слуха.

 

— Песни «Bella» и «Loca» тоже твоего авторства?

— Да. «Bella» была после дуэта. А «Loca» — это кавер на мою песню 2006 года, с которой я выступал на «Евровидении». Я сделал её более акустической.

 

— Следишь за «Евровидением»?

— Специально – нет. Так, могу что-то посмотреть. Но мне не особенно интересен конкурсный формат. Всё очень стандартно, я не очень люблю такую музыку. Из всего конкурса обычно нравятся 1 – 2 песни. А моя песня «Loca» была не в формате конкурса. Она была хитом в Румынии и в нескольких странах Европы. Но мне просто было интересно, как это будет. И песня была распиарена ещё до «Евровидения».

 

— Ты участвовал в каких-то конкурсах после «Евровидения»?

— Я выиграл в конкурсе «Vina del Mar». Здесь его не очень знают, но он значимый. Сам конкурс проходит в Латинской Америке. Его смотрят в 80 странах, аудитория 300 000 000 человек. Из множества материала выбирают всего 6 песен. Мне там очень понравилось. Но, думаю, больше ни в каких конкурсах я участвовать не буду. Ни за что!

 

— Я увидел в интернете, что ты часто выпускаешь песни на русском и английском языках одновременно. Собираешься продолжать?

— Не факт. Это зависит от песни. Некоторые могут быть переведены, с некоторыми не стоит этого делать. Если я делаю песню на английском, но она подходит для российского рынка, то делаем русский текст. Это зависит от материала, от формата. Но, думаю, в будущем не буду переводить песни, буду делать оригинальный материал на каждом языке.

 

— Ты работаешь на многих рынках по всему миру. Я так понимаю, что везде есть своя специфика. В чём принципиальное отличие от российского шоу-бизнеса?

— Всё зависит от радиостанций. Хотя, в России есть все станции, ротирующие те же хиты, что и в других странах. Например «DFM» и «Европа плюс». Там можно услышать те песни, которые крутятся на станциях в Испании, например. В России есть своя музыка, которая крутится на «Русском радио», к примеру. Как и в любой стране, есть национальные артисты, есть иностранные.

 

— Хочу уточнить: ты там продвигаешься как иностранный артист или как европейский?

— Как иностранный. Как и здесь, в принципе. Хотя, в России меня уже воспринимают как своего из-за русскоязычного материала. Но и на английском у меня был хит несколько лет назад – «Remember me». Песня стояла на всех интернациональных станциях, очень интересная работа. А потом мы познакомились с Сати Казановой и сделали дуэт. Изначально он был англо-испанский, потом перевели на русский.

 

— О рынках: ты успешен в разных странах. Сейчас продвигаешься на азиатский?

— Да, есть движение. На самом деле, я там был известен и раньше. Ещё в 2005-ом, после распада «O-Zone», я выпускал там материал. Одна из моих первых песен «Love me, Love me» была очень продаваема в Японии. И «Rumadai» хорошо разошлась в азиатском регионе. Потом был перерыв, я сосредоточился на Европу и вот сейчас снова смотрю на Азию. Мы подписали контракт с лейблом, который работает по всей Азии. Это очень перспективный рынок.

 

— В России есть система платных радио и теле эфиров на некоторых станциях и каналах.

— Да везде такая же фигня! В Европе это есть. Если ты, конечно, неизвестный артист. Но там платят не за ротации. Там покупают рекламное время. Ты покупаешь рекламу и станция под неё презентует твою песню. Ты рекламируешь себя, как бы.

 

— Насколько ты пользуешься возможностями интернета?

— Настолько, насколько это вообще возможно. Соцсети – Инстаграмм и Фейсбук веду сам. Остальное делают пиарщики.

 

— А раскруткой на YouTube, например?

— Не я, а команда. Но у меня всё хорошо идёт само собой, поэтому особенно не загружаемся.

 

— А что скажешь про стриминговое вещание?

— Да, эта тема активно развивается. Даже Apple заявили, что перейдут на стриминг. Для артистов, наверно, не очень хорошо, но так всё устроено. Думаю, через пару лет все окончательно уйдут в стриминг. Хотя, в Россию это придёт немного позже, мне кажется. Здесь бы музыку до конца легализировать, чтобы все покупали через iTunes и другие цифровые площадки. Тогда это будет большой шаг вперёд. Я за легальность. Артисты должны зарабатывать честно.

Я сейчас хочу открыть свой лейбл. Он будет работать интернационально. Мы будем брать иностранных артистов и здесь будем продвигать их. А российских артистов, у которых я увижу потенциал, будем раскручивать на другие страны. Буду их связывать со своими лейблами в той же Испании, например. У меня есть бизнес-план, команда – это будет большой лейбл. Думаю, месяца через два уже начнём движение. Мне это интересно. Сейчас у иностранных артистов не так много шансов на продвижение здесь. А российские артисты обычно не думают об этом. Если у них получается в России, то дальше и не рвутся. И времени на это особенно нет, все стараются сделать больше концертов. И есть проблемы с языками. Но не у всех, поэтому буду смотреть и выбирать. Вот Сати Казанова поёт на русском, но я слышал пару англоязычных демок и мне очень понравилось. Считаю, что это очень перспективная тема для неё. А продакшн мы можем адаптировать и там, и здесь. В России много потенциальных хитов.

 

— То есть, в этой истории ты выступишь и как глава лейбла, и как продюсер?

— Да. Буду продвигать свои творческие идеи. Я вполне могу сказать, посмотрев – послушав артиста: «Мне кажется, у тебя что-то может получиться в Европе. Давай тут слегка поменяем продакшн, чуть изменим твой имидж и вместе подумаем, как тебя лучше продвинуть». У меня много контактов за рубежом осталось как со времён «O-Zone», так и в бытность проекта Arsenium. Меня каждый год подписывают разные лейблы во всём мире. Плюс мой испанский деловой партнёр из «Eсo music service» работал с крупнейшими европейскими и испанскими лейблами – он очень влиятельный человек и мой менеджер. У нас есть все возможности, а теперь нужны крутые хорошие проекты, чтобы их представлять.

 

— Кроме Сати, ты ещё на кого-то обратил внимание?

— Есть артисты, но на данный момент не очень много и не совсем со своим творчеством. Есть те, у кого по одной песне подходит. А есть, которые имиджево могут подойти, каких нет в Европе. Если им сделать правильную песню под их вокальные данные, то всё может получиться. Это всегда индивидуальный подход к каждому артисту, к каждой песне. Я уверен, что есть огромное количество артистов, про которых не знает широкая публика, с отличным вокалом и крутым англоязычным материалом. Я давно об этом думал и мне это интересно. Техническими вопросами будут заниматься профессионалы. Будет и студия, в которой будут работать грамотные люди.

 

— Будешь сам контролировать процесс на всех стадиях?

— Я буду искать людей талантливых и которым я могу доверять. Принимать работу буду на финальной стадии. Но, конечно, могу и вклиниваться в процесс. Всё будет зависеть от песни, от ситуации. Но надо понимать, что очень трудно «поймать» песню, которая хороша и здесь, и там. Вот песня «Мегахит» Burito отлично на Западе пошла бы! И клип крутой.

 

— Тебя в Европе воспринимают как российского артиста или европейского артиста?

— Как восточно-европейского. Но точно не как российского. Там просто знают, что я живу сейчас в России. Я для них такой «интернешнл-артист». Может, более как румынский.

 

— Помню, был момент, когда румынские музыканты рулили модой на европейскую музыку.

— Да, было такое. Потом опять к шведам главенство ушло. Видишь, у многих из европейских стран бывают свои 5-6 лет успеха, пока не перейдёт к кому-то ещё. Так почему же у российских артистов этого не может случиться? Мне кажется, самое время. В России очень много мелодичного, хорошего материала. Нужно качество и немного адаптации. Для этого и нужны продюсеры.

 

 

— Но у нас есть ещё такой момент: в России некоторые себя считают продюсерами, не имея отношения к творческому процессу. Почему-то в России считают продюсерами людей, которые находят деньги.

— Вот это меня очень сильно удивило, когда я приехал в Россию! Типа, кто зарабатывает – тот делает проект. А по сути, самое важное – музыкальный продюсер! Тот, кто решает творческие вопросы. А с деньгами любой может назваться продюсером. Тут очень важно поменять у музыкантов концепцию восприятия.

 

— Ты выпустил один полноформатный альбом несколько лет назад. Сейчас ты выпускаешь отдельные синглы. Такой подход вообще стал общей тенденцией. В твоём случае с чем это связано?

— Допустим, в Европе для больших артистов лучше выпускать альбомы – им это легко сделать. Мне лучше всего работается по отдельным синглам. Не все синглы хорошо идут по разным странам. Какая-то песня хорошо идёт в Испании, в Латинской Америке, какая-то в России. Если пойдёт хороший сингл для всех стран (а лучше два) – тогда есть смысл продавать альбом. Я бы очень хотел сделать альбом для России. Думал, на каком языке здесь лучше петь, у меня же нормально шли и на английском, и на румынском, и на русском. Думаю, сейчас сделаю на русском EP, а бонусы на английском. Конечно, это очень круто – выпустить альбом. Если ты всё правильно угадаешь, конечно. И ничего не поменяется с саундом, пока ты этот альбом делаешь.

 

— А если записывать альбом, то в российской студии или на Западе?

— Неважно. Главное, чтобы я стоял рядом и говорил, как я хочу. Если что-то будет недотягивать по стилю, то можно доделать в Европе или в Швеции. Можно сделать сильную сеть, в которой все делают своё дело, а финальный продукт адаптируется.

 

— У тебя подход как у продюсера, а не как у певца.

— Только так, по-другому не получается. Я – любитель пробовать разные вещи, миксовать. Только тогда получается что-то крутое. Люблю с кем-то в соавторстве работать. Это очень помогает результату, ведь мы мыслим в разных направлениях. Этим летом будем делать в Испании студийную сессию, на которую пригласим разных авторов, певцов, партнёров. Пригласим людей со всего мира в кемпинг на неделю или две и будем там сочинять и записывать музыку. Сделаем это в июле, если не успеем – в августе. Мне кажется, это самое прикольное, что можно придумать. Получается всё по-другому.

 

— Как у тебя обстоят дела с концертами в России?

— Всё хорошо. С новым синглом – всё больше и больше приглашений. Но у меня и в Румынии, и в Испании концерты. Так что на все предложения не успеваю откликаться. Постоянно в перелётах. В основном — корпоративы, клубы. Я кризис не чувствую. Я люблю петь. Сколько бы не было концертов – я пойду на все.

 

— А что в ближайшее время?

— Клубные концерты. Делать большой сольник где-нибудь в «Крокусе» пока рановато для России, мне кажется. Чуть позже подумаю. Придёт время. Может, к концу года. Осенью планирую новый сингл выпускать.

 

— Нет искушения собрать «O-Zone» и дать пару хороших денежных концертов?

— Много раз предложения поступали. Вряд ли это возможно. У Дана Балана всё нормально с сольной карьерой. Раду Сырбу в Румынии, у него студия, занимается продюсированием. Каждый из нас пишет музыку, каждому есть что сказать. Поэтому и получается всё. Но если придёт действительно серьёзное предложение – подумаем. Почему бы и не спеть один – два раза вместе. Время покажет.

 

— Традиционно: творческие планы?

— Будут выходить новые песни. Готовы уже четыре. Следующий сингл очень крутой, ещё круче нынешнего. Будет танцевальная, радийная, форматная музыка. Я повзрослел, но мне нравится качественная танцевальная музыка.

 

 

English by Google:

 

Arsenium. What are producers

 

Not often participants' boys' 'make a successful career projects. In the case of mega-successful group «O-Zone» guys everything turned out fine: after the global success of boy - band, two of the three members implement successful solo projects. Of course, most of the audience remembers the very group and incendiary hits, but the singer Arsenium storming the charts with a solid success. The audience recognized and loved artist and his new tracks.

 

- Recently you have the release of the single "Only You" and the video for it. Tell me more about this work?

- A song composed by me, along with co-authors. Two of them are from Romania - a version in English. And in Russian, we wrote it together with Igor and Artem Shavrov Umrikhina (Artik). They helped me with the text, I have a Russian is not very good yet. I can write on it, but it's not my native language and the guys helped me a lot. It turned out well, things are very satisfied. It is already in the air a variety of radio stations.

We shot the clip with director Katja Sannikova. This is our first collaboration. In turn, Kate offered to women candidates for the role of the protagonist. We chose Annie, I thought it very unusual. Moreover, we shot the clip in two languages, and I decided that the appearance of the girl is suitable for both Russia and Europe.

 

- It is very similar to Europeans. From Spain, for example.

- Yes. And in fact it African. And some say that it is similar to an Indian girl. She is very sweet and it all turned out great.

When the shooting was not without adventure. I was sleepy. I usually go to 5 - 6 am, and on that day we had to leave at this time on the shoot. I and so was the stress, and then there was not any permits for filming on the roof of the police, security ... The documents were, but something was not so. And like the production company has signed something with some guy, but I was surprised that we have carried out through the back entrance. A man has disappeared and it became clear that he had no right to give permission. We filmed in other locations, and on the roof shooting moved to another day. It turned out, it is for the better! On the first day there was too much sun, and it interfered with the staff, and we needed a cloudy weather, which happened in the shooting day. The video turned out beautiful.

 

- Let's go back to the language. Do you think in what language?

- In recent years, already in Russian, I think. But still my native language Romanian. And in the family talked to him. Of course, everyone speaks Russian, but I have not always done well in Moldova. I now sometimes difficult to express their emotions on it.

 

- At the time of study taught in what language?

- After school I entered the preparatory courses Conservatory where he studied for two years. The conservatory itself do not have time, we already had concerts with «O-Zone» worldwide. I worked with professors on subjects fit me - vocals and stuff. And everything taught in the Romanian language.

 

- And while you compose himself and Russian, too?

- The first song that I came out in Russian - a duet with Sati Casanova "Before the Dawn". Initially, the song was in English. But I am not the author.

I have a lot of interviews, my whole team speaks Russian. And my PR-director also said very rightly and eloquently. So, you want - do not want to learn!

 

- What - the more languages you know?

- So: Russian, Romanian. The school taught French, but 10 years on it is not said, and began to communicate only a little when going on tour. I lived in Italy for 2 years and, accordingly, learned Italian. Every year I fly to Spain, where I have a promo and concerts, my major record labels in the country. And you have to learn Spanish. There is progress in the Asian market, but their tongues - it's not mine.

 

- Easy are foreign languages?

- Highly! The best and easiest. Since my childhood I could sit for hours and learn foreign words in English. I like. I think it's because of an ear for music.

 

- Songs «Bella» and «Loca», too, your authorship?

- Yes. «Bella» was when the duo. A "Loca" - a cover song on my 2006, I spoke at the "Eurovision". I did it more acoustic.

 

- Watch out for "Eurovision"?

- Specially - no. So, I can see something. But I'm not particularly interested in a competitive format. All very standard, I do not like this kind of music. Of the competition usually like 1 - 2 songs. And my song «Loca» was not in the competition format. She was hit in Romania and in several European countries. But I was just wondering how it would be. And the song was raspiarili before "Eurovision".

 

- You participated in some competitions after the "Eurovision"?

- I won in «Vina del Mar» competition. Here, it is not very known, but it is significant. The contest takes place in Latin America. His look in 80 countries, the audience of 300 million people. Of the many materials chosen all 6 songs. I liked it there very much. But I think, more than in any competitions I will not participate. Never!

 

- I saw on the internet that you are often released songs in Russian and English at the same time. Are you going to continue?

- Is not a fact. It depends on the song. Some may be translated, some not worth the hassle. If I'm doing a song in English, but it is suitable for the Russian market, making the Russian text. This depends on the material of the format. But I think in the future I will not translate the song will do original material in each language.

 

- Do you work around the world in many markets. I understand that everywhere has its own specifics. What is the fundamental difference from the Russian show business?

- Everything depends on the radio. Although Russia has all the stations, rotating the same hits as in other countries. For example, "the DFM" and "Europe Plus". There you can hear the songs that revolve at stations in Spain, for example. Russia has its own music, which turns on the "Russian Radio", for example. As in any country, there are national artists, there are foreign.

 

- I want to clarify: are you being promoted as a foreign actor or as a European?

- As a foreign. As here in principle. While in Russia I have seen as his due to the Russian-language material. But in English I had a hit a few years ago -. «Remember me» The song was on all international stations, a very interesting job. And then we met with Sati Casanova and made a duet. Initially he was an Anglo-Spanish, then translated into Russian.

 

- On the market: you are successful in different countries. Who advances to Asian?

- Yes, there is movement. In fact, where I was known before. Back in the 2005th, after the collapse of the «O-Zone», I produced material there. One of my first songs «Love me, Love me» was very sold by Japan. And «Rumadai» sold well in Asia. Then there was a break, I focused on Europe and now again look at Asia. We signed a contract with the label, which operates throughout Asia. This is a very promising market.

 

- In Russia, there is a system of paid radio and TV esters at some stations and channels.

- Yes, all the same garbage! In Europe it is. If you are, of course, an unknown artist. But they do not pay for the rotation. They buy advertising time. You buy ads and station under it presents your song. You advertise yourself like.

 

- How do you use the Internet capabilities?

- As far as at all possible. Social networks - Facebook and Instagramm am myself. The rest do PR.

 

- A promotion on YouTube, for example?

- I did not, and the team. But at me all goes well by itself, so do not particularly Boot.

 

- And what do you say about strimingovoe broadcasting?

- Yes, this topic is being actively developed. Even Apple said that the move to streaming. For the artists, probably not very good, but things work. I think in a few years all finally go in streaming. While in Russia it will come a little later, I think. There would be music to the end of legalized that all purchased through iTunes and other digital platforms. Then it will be a big step forward. I for legality. Artists must earn honestly.

Now I want to open your own label. It will work internationally. We will take the foreign artists here will promote them. A Russian artists, who I see potential, will spin on other countries. Will they associate with their labels in the same Spain, for example. I have a business plan, the team - this is a great label. I think a month or two already start driving. I'm interested. Now foreign artists are not many chances for advancement here. A Russian artists usually do not think about it. If they do in Russia, on and do not rush. And time is particularly not, everyone is trying to do more concerts. And there is a problem with languages. But not at all, so I will watch and choose. Here Sati Casanova sings in Russian, but I've heard a couple of English-language demos and I really liked it. I think this is a very promising topic for her. A production we can adapt both there and here. In Russia, a lot of potential hits.

 

- That is, in this story, and you will step up as the head of the label, and as a producer?

- Yes. I will promote their creative ideas. I can well tell by looking - listening to the artist: "I think you have something that can happen in Europe. Come on then slightly change the production, just change your image and think together how best to promote you. " I have a lot of contacts abroad remains how since «O-Zone», and in the project when he was Arsenium. I sign every year different labels around the world. Plus my Spanish business partner of "Eso music service» has worked with major European and Spanish labels - he is a very influential person, and my manager. We have all the possibilities, and now need to turn good projects, to represent them.

 

- In addition to Sati, you are still someone noticed?

- There are artists, but at the moment is not very much and not at all with their creativity. There are those who have one song fits. And there is that of image may come up, which is not present in Europe. If they do the right song for their vocal abilities, then anything can happen. It is always an individual approach to each artist, each song. I'm sure there are a huge number of artists, of whom did not know the general public, with excellent vocals and cool English-language material. I have long thought about it and I'm interested. Technical issues will be dealt with by professionals. There will be a studio, which will be working competent people.

 

- Will he control the process at all stages?

- I'll look for people who are talented and that I can trust. Take the work will be in the final stages. But, of course, I can and wedged into the process. Everything will depend on the songs on the situation. But we must understand that it is very difficult to "catch" a song that is good here and there. That song "Megahit» Burito perfectly in the West would have gone! And cool clip.

 

- You perceive Europe as a Russian artist or European actor?

- As Eastern European. But definitely not a Russian. They just know that I am now living in Russia. I have for them this ", International Artist". Maybe more like a Romanian.

 

- I remember, there was a moment when the Romanian musicians taxiing fashion for European music.

- Yes, it is. Then again, the Swedes took primacy. You see, many of the European countries are 5-6 years of their success is not will go to someone else. So why do Russian artists that can not happen? I think it's time. In Russia, a lot of melodic, good stuff. We need quality and a little adaptation. That's what the producers.

 

- But we still have such a moment: in Russia, some consider themselves to be producers, not having to do with the creative process. Somehow, in the Russian producers believe people who find money.

- That's what I was very surprised when I arrived in Russia! Like, who earns - that makes the project. And in fact, the most important thing - music producer! Anyone who decides to creative issues. And with money anyone can be called a producer. It is very important to change the perception of the concept of the musicians.

 

- You released one full-length album a few years ago. Now you release some singles. Such an approach in general has become a general trend. In your case, what is the reason?

- For example, in Europe, for the big artists releasing albums better - it is easy to do. I work best for individual singles. Not all singles well go to different countries. Some song goes well in Spain, Latin America, some in Russia. If you go a good single for all countries (and preferably two) - then it makes sense to sell the album. I would really like to make an album for Russia. I thought, what language is better to sing, I also walked normally in both English and Romanian, and Russian. I think now I will do the EP in Russian, English and bonuses. Of course, it's very cool - to release an album. If you guess it right, of course. And nothing will change with the sound, while you are doing this album.

 

- And if you record an album, the Russian studio or in the West?

- Never mind. The main thing that I stood beside him and said, as I want. If something is nedotyagivaet in style, you can finish in Europe or in Sweden. You can make a strong network in which everyone is doing their job, and the final product is adapted.

 

- Do you approach both the producer, not as a singer.

- Only in this way, in a different way does not work. I - a fan of trying different things to mix. Only then can we get something cool. I like someone to co-operate. This result is very helpful, because we think in different directions. This summer will be doing in Spain studio session, which will invite different authors, singers and partners. We invite people from around the world in the camp for a week or two and will be there to write and record music. We do this in July, if you do not have time - in August. I think it's very cool that you can think of. It turns out it's different.

 

- Do you have affairs with concerts in Russia?

- All is well. With the new single - more and more invitations. But I have in Romania, and concerts in Spain. So for all the proposals do not have time to respond. Continuing in flight. Basically - corporate parties and clubs. I do not feel the crisis. I love to sing. How many would not have concerts - I'll do anything.

 

- And in the near future?

- Club concerts. Makes a great solo album somewhere in the "Crocus" is early for Russia, I think. A little later, I think about it. The time will come. Maybe by the end of the year. In the autumn I plan to release a new single.

 

- There is the temptation to collect «O-Zone» and give a couple of good gigs money?

- Many times the offer received. It is hardly possible. At Dan Balan's nothing wrong with a solo career. Radu Sirbu in Romania, his studio is engaged in producing. Each of us writes the music, everyone has something to say. Therefore, all the turns. But if you come really serious offer - we think. Why not sing one - two times together. Time will tell.

 

- Traditionally: creative plans?

- There will be new songs come out. Ready for four. The next single is very steep, even steeper current. It will dance, radio broadcast, formatted music. I grew up, but I like the quality dance music.